Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные Административные регламенты » 2016 » Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования поселок Харп

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования поселок Харп


198.5 Кб
скачать

Утв. пост. № 20 от 04.03.2016

Приложения






ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

к постановлению

Об утверждении Административного регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования поселок Харп»

Ф.И.О. исполнителя, занимаемая должность, № тел.  

Вершегрук Егор Михайлович – специалист 1 категории отдела организационно-кадрового и юридического обеспечения Администрации муниципального образования поселок Харп

№п/п

Ф.И.О. заместителя Главы Администрации

Замечания по проекту

Дата, подпись

1.

Зам. Главы АдминистрацииДальнов В.С.

 

 

2.

Зам. Главы АдминистрацииДерюгин С.Н.

 

 

№п/п

Ф.И.О. руководителя структурного подразделения,

согласующего проект

Замечания к проекту

Дата, подпись

1.

Начальник   отдела учета, экономики и финансовНикифорова  Е.В.

 

 

2.

Начальник отдела муниципального хозяйстваАкишин В.А.

 

 

3

Начальник  отдела организационно – кадрового и юридического обеспечениюСмирнов А.С.

 

 

РАССЫЛКА ДОКУМЕНТА:

Ф.И.О.

Структурное подразделение

Кол-во экз.

Мещерякова О.В. 

Отдел организационно-кадрового и юридического обеспечения

1 экз.

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСЕЛОК ХАРП

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«04» марта 2016 г № 20

п. Харп

Об утверждении Административного регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования поселок Харп»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования поселок Харп от 02.12.2015 № 212 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией муниципального образования поселок Харп и муниципальным бюджетным учреждением «Культурно-спортивный центр» муниципального образования поселок Харп», руководствуясь Уставом муниципального образования поселок Харп, Администрация муниципального поселок Харп

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования поселок Харп» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Приуралье» и разместить его на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Харп в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования А.В. Чебан 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования поселок Харп

от «04» марта 2016 года № 20

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования поселок Харп

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования поселок Харп (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговлю товарами и (или) оказание услуг торговли покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, и зарегистрированные в установленном законом порядке (далее – Заявитель).

От имени Заявителей за предоставлением Муниципальной услуги вправе обратиться представители, действующие на основании документов, удостоверяющих их полномочия.

(в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона № 210-ФЗ).

Порядок информирования о предоставлении

муниципальной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) Администрация муниципального образования поселок Харп (далее – Администрация), расположена по адресу: 629420, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, поселок Харп, квартал Северный, дом 1.

Контактный телефон: 8 (34993) 7-25-88

Электронный адрес E-mail: admiharp@yandex.ru;

Адрес официального Интернет сайта Администрации: www.admiharp.ru;

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно комиссией при Администрации муниципального образования поселок Харп по выдаче разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования поселок Харп (далее – Комиссия), расположенной по адресу: 629420, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, поселок Харп, квартал Северный, дом 1, каб.4.

Контактный телефон: 8 (34993) 7-21-04

Электронный адрес E-mail: admiharp@yandex.ru;

Адрес официального Интернет сайта Администрации: www.admiharp.ru;

График приема посетителей:

Понедельник с 8:30 до 17:00;

Вторник с 8:30 до 17:00;

Среда с 8:30 до 17:00;

Четверг с 8:30 до 17:00;

Пятница с 8:30 до 17:00;

обеденный перерыв с 12:30 до 14:00;

технические перерывы с10:00 до 10:15 и с 15:30 до 15:45.

Выходные дни – суббота, воскресенье;

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами структурного подразделения Администрации муниципального образования поселок Харп;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (указать почтовый адрес местонахождения пунктов общественного доступа, инфокиосков, инфоматов, номера центров телефонного обслуживания);

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении структурного подразделения Администрации муниципального образования поселок Харп;

3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения Администрации муниципального образования поселок Харп, предоставляющего муниципальную услугу;

- в письменной форме лично или почтой в адрес структурного подразделения Администрации муниципального образования поселок Харп;

- в письменной форме по адресу электронной почты структурного подразделения Администрации муниципального образования поселок Харп admiharp@yandex.ru;

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.

Специалисты Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Администрации либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования поселок Харп.

6. Наименование структурного подразделения Администрации муниципального образования поселок Харп, предоставляющего муниципальную услугу, – комиссия при Администрации муниципального образования поселок Харп по выдаче разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования поселок Харп.

Специалисты структурного подразделения Администрации муниципального образования поселок Харп не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Харп.

Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования поселок Харп (далее – Разрешение), согласно Приложени№3 к настоящему административному регламенту;

- письменного уведомления об отказе в выдаче Разрешения, согласно Приложени№4 к настоящему административному регламенту.

Сроки предоставления муниципальной услуги

8. Выдача разрешения предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя, документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего административного регламента).

Течение срока предоставления муниципальной услуги исчисляется в соответствии с требованиями, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, регламентирующими общий порядок течения срока, определенным периодом времени.

Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 28.12.2009 № 381–ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом муниципального образования поселок Харп;

- постановлением администрации МО п. Харп от 29.12.2015 № 280 «Об утверждении Порядка оформления документов для размещения нестационарных объектов на территории муниципального образования поселок Харп» (далее – Порядок);

- постановлением администрации МО п. Харп от 27.04.2015 № 94 «Об утверждении порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, во временных зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в собственности муниципального образования поселок Харп»;

Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию муниципального образования поселок Харп:

заявление по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее – Заявление).

Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:

а) копия документа, удостоверяющего личность – для индивидуальных предпринимателей;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

в) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление (для юридических лиц);

д) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), являющемся заявителем;

Копии документов, представленных Заявителем, должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии).

Специалисты Администрации муниципального образования поселок Харп не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (указать интернет-сайт в случае обеспечения доступа к документам для копирования и заполнения в электронном виде);

2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа

в предоставлении муниципальной услуги

12. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление Заявителем документов, предусмотренных пунктом 10. Административного регламента, либо наличие в них недостоверной информации;

- запрет реализации указанного в Заявлении перечня товаров в нестационарных торговых объектах, предусмотренный действующим законодательством;

- нахождение по адресу, указанному в Заявлении, нестационарного торгового объекта, имеющего действующее Разрешение;

- отсутствие в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории МО п. Харп адреса, указанного в Заявлении;

- несоответствие типа нестационарного торгового объекта, указанного в Заявлении, типу нестационарного торгового объекта, предусмотренному схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории МО п. Харп по испрашиваемому Заявителем адресу;

- превышение площади, указанной в Заявлении по испрашиваемому Заявителем адресу над площадью, предназначенной для размещения нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории МО п. Харп;

- запрет на размещение нестационарных торговых объектов под козырьками, в арках зданий (сооружений), на газонах, тротуарах, площадках (детских, для отдыха, спортивных, стоянок автотранспорта), посадочных площадках остановочных пунктов;

- запрет на размещение нестационарных торговых объектов в охранной зоне водопроводных и канализационных сетей, трубопроводов;

- запрет на размещение нестационарных торговых объектов в охранной зоне тепловых сетей;

- запрет на размещение нестационарных торговых объектов в охранной зоне объектов электросетевого хозяйства;

- запрет на размещение нестационарных торговых объектов в пределах треугольников видимости на нерегулируемых перекрёстках и примыкания улиц и дорог, а также на пешеходных переходах.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги не установлен.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

16. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя не взимается государственная пошлина (плата).

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

муниципальной услуги

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

19. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Администрацию муниципального образования поселок Харп.

Требования к помещениям предоставления

муниципальной услуги

20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:

20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:

1) требования к прилегающей территории:

- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;

2) требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

3) требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

4) требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте исполнителя муниципальной услуги (в случае отсутствия на официальном интернет-сайте Администрации муниципального района);

5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;

7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

8) возможность получения муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

9) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Иные требования к предоставлению муниципальных услуг

22. Иные требования к предоставлению муниципальных услуг отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме

23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении №2 к настоящему административному регламенту.

24. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования поселок Харп включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие заявления;

2) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

При наличии технической возможности заявление и документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, могут подаваться в электронном виде через информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» Ямало-Ненецкого автономного округа, заверенные электронной подписью.

Принятие заявления

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию муниципального образования поселок Харп либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

1) регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).

Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).

Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

26. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего административного регламента;

3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;

4) устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения заявителя;

В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации муниципального образования поселок Харп и отсутствуют определенные пунктом 14 настоящего административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, Секретарь Комиссии проводит следующие мероприятия:

1) организует заседание Комиссии;

2) ведет протокол заседания Комиссии и обеспечивает его подписание членами Комиссии;

3) подготавливает рекомендации Главе муниципального хозяйства о возможности предоставления испрашиваемого заявителем Разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения;

4) подготавливает проект решения по итогам заседания Комиссии.

5) готовит проект Разрешения (результат предоставления муниципальной услуги);

6) проект постановления о выдаче Разрешения.

В случае если по итогам заседания Комиссии имеются определенные пунктом 14 настоящего административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, секретарь Комиссии, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на подписание документов, решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 30 дней.

Выдача результата предоставления

либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

27. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации муниципального образования поселок Харп соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 3 дней с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в отделе муниципального хозяйства Администрации муниципального образования поселок Харп, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.

Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют Глава муниципального образования поселок Харп или Заместитель Администрации муниципального образования поселок Харп.

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления муниципальной услуги

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы отдела муниципального хозяйства Администрации муниципального образования поселок Харп либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает Заместитель Главы Администрации муниципального образования поселок Харп или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих

и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

муниципальной услуги

30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:

- Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе» – муниципальные служащие муниципального образования поселок Харп;

Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги со стороны граждан,

их объединений и организаций

31. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации муниципального образования поселок Харп при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Администрации муниципального образования поселок Харп, должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг

32. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

33. Жалоба подается в Администрацию, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

34. Жалоба должна содержать:

а) наименование структурного подразделения Администрации, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

а) официального интернет-сайта Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) Регионального портала и/или Единого портала.

38. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 35 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

39. Жалоба рассматривается Администрацией. В случае если обжалуются решения Администрации, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

40. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

41. При наличии технической возможности жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

42. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

43. В Администрации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 настоящего раздела.

44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

45. Администрации обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации, на Региональном портале и/или Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

46. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

47. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

48. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

49. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование структурного подразделения Администрации, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

50. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

51. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

52. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

53. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Приложения

Администрация муниципального образования
поселок Харп
Приуральский район, Ямало-Ненецкий
автономный округ
629420, ЯНАО, п. Харп, кв. Северный, д. 1
Телефон:
8(34993)
7-25-88
Приемная: 8(34993) 7-25-88
Бухгалтерия: 8(34993) 7-28-65
Факс: 8(34993) 7-28-65
Интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *