Версия для слабовидящих
Главная » Объявления » Что делать, если регистрацию прав приостановили

Что делать, если регистрацию прав приостановили

10 октября 2017

 Что делать, если регистрацию прав приостановили

Государственные регистраторы Ямала ведут активную работу с заявителем в целях устранения причин, препятствующих регистрации их прав.  Однако на практике возникают ситуации, когда в результате проведения правовой экспертизы поданных заявителем документов возможно приостановление регистрации. Приостановить регистрацию можно как по решению регистратора, так и по заявлению заявителя.

Если регистрация приостановлена по решению государственного регистратора, в день приостановления регистратор обязан подготовить в письменной форме уведомление о принятии такого решения, с указанием причин приостановления регистрации. Уведомление направляется на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении, либо почтовой связью, либо выдается заявителю лично.

Заявителю необходимо ознакомиться с указанными в уведомлении причинами приостановления регистрации и способами их устранения. Если у  заявителя возникли вопросы, он может обратиться к государственному регистратору лично или по телефону, указанному в уведомлении.

Регистратор может приостановить регистрацию на один месяц, в связи с неполучением в установленный законом срок регистрации ответа на запрос, направленный в государственные органы или в органы местного самоуправления по системе межведомственного взаимодействия. В случае получения ответа на запрос, который устранит причины, послужившие основанием для приостановления, государственная регистрация будет возобновлена без участия заявителя. Также у заявителя есть право самому, по собственной инициативе, представить запрашиваемые регистратором документы.

Можно ли самостоятельно устранить причины, послужившие основанием для приостановления регистрации? Если у заявителя имеются требуемые в уведомлении документы, необходимо приобщить их в качестве дополнительных документов к ранее поданным в МФЦ документам, либо обратиться в соответствующие органы, организации, за требуемыми документами, и после их получения приобщить к приостановленному пакету документов.

С 01 января 2017 года государственный регистратор вправе приостановить государственную регистрацию прав на три месяца. Если ситуация сложная, и в указанный срок отсутствует возможность устранения причин приостановления, заявитель вправе сам однократно приостановить государственную регистрацию на шесть месяцев, обратившись с заявлением в офис приема-выдачи документов МФЦ. За это время заявитель может сам совершить необходимые действия (представить дополнительные документы и т.д.) для устранения причин приостановления.

Отказ в регистрации последует после истечения срока ее приостановления в случае, если причины, препятствующие регистрации, не устранены. При этом уплаченная госпошлина не возвращается.

До принятия решения об отказе в регистрации заявитель вправе написать заявление о возврате документов без проведения государственной регистрации прав. В этом случае половина уплаченной госпошлины сохраняется.

Приостановления государственной регистрации можно избежать, если ответственно подойти к подготовке и подаче документов.  Документы для государственной регистрации нужно тщательно  проверять на предмет наличия орфографических, юридических, технических и кадастровых ошибок.  Ведь правильность подготовки документов напрямую зависит от  квалификации кадастрового инженера, качества подготовки градостроительных документов, что входит в зону ответственности субъекта и муниципальных образований. При приеме документов в МФЦ заявителю необходимо проверить правильность внесения данных в заявлении (фамилии, паспорта, наименования и адреса объекта) и т.д.

Управление Росреестра по ЯНАО ведет активную работу по снижению количества решений о приостановлении и отказе. При Управлении создана комиссия по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета или решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав. Порядок работы комиссии осуществляется в соответствии с Распоряжением Управления Росреестра по ЯНАО от 05.04.2017 № Р/0098. С данным документом можно ознакомиться на сайте ведомства – www.rosreestr.ru в разделе «Деятельность», далее «Документы». Заявления об обжаловании решений о приостановлении принимаются нарочно;  почтовым отправлением по адресу: 629007, ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, 47; в электронном виде – на e-mail: 89_upr@rosreestr.ru. С вопросами можно обращаться по телефону: (34922) 4-13-03.

 

 

Администрация муниципального образования
поселок Харп
Приуральский район, Ямало-Ненецкий
автономный округ
629420, ЯНАО, п. Харп, кв. Северный, д. 1
Телефон:
8(34993)
7-25-88
Приемная: 8(34993) 7-25-88
Бухгалтерия: 8(34993) 7-28-65
Факс: 8(34993) 7-28-65
Интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *